Technology and process

After a comparative analysis of more than a dozen used in the world of technology, we are fully convinced that the gasification technology Thermotec, which provides flameless processing the raw material, has a real significant advantages compared to other technologies competing companies.

Gasification

Gasification is a process that converts carbonaceous minerals or organic materials into carbon monoxide, hydrogen and carbon dioxide. This is achieved by the interaction of the material at high temperatures (> 700 ° C), without combustion, a controlled amount of oxygen and / or steam. The resulting gas mixture called synthesis gas (syngas) and gas generator, which is itself a fuel. For example, the energy obtained from the gasification of biomass and combustion of the resultant gas is a renewable energy source; gasification of fossil materials – petroleum derivatives such as plastics, are not considered to be renewable energy source.

Gasification is a great opportunity to use energy in the future. Synthesis gas produced by gasification of the starting material can be purified relatively easily. Thus, unlike the direct combustion of coal (traditional approach), it further provides complete combustion.

By its purity purified synthesis gas may be compared to natural gas that can burn it in a more efficient gas turbine, and not in the boiler, which drives a steam turbine (or operated on CHP).

Synthesis gas produced in the gasification process can change its CO: combustible CO in the synthesis gas is converted to carbon dioxide (CO2), when water is used as a reagent. CO shift reaction also releases combustible hydrogen (H2), is equal in volume CO, which is transformed into CO2.

The concentration of CO2 (or even partial pressure of CO2), produced by the gasification of coal and the reaction transforming CO, is much higher than in coal combustion in air (which in most cases includes nitrogen).

The advantage of gasification

An advantage of gasification is that the use of synthesis gas is potentially more efficient than the direct burning of the fuel source, since it can be fired at higher temperatures or even in the fuel particles so that the upper limit thermodynamic efficiency, Carnot certain rule, is higher or do not apply. Syngas may be burned directly in a gas engine used for the production of methanol and hydrogen, or is transformed into a synthetic fuel with a Fischer-Tropsch process.

The gasification process may also begin with the use of biodegradable waste. In addition, when high temperature processes are separated corrosive elements, such as ash and potassium chloride, thereby producing a clean gas from impure fuel. Currently, the gasification of fossil fuels for electricity production is widely used on an industrial scale.

THERMOLYSIS

The technology developed by the company can process virtually any feedstock, due to the unique and innovative process of thermolysis.

Thermolysis – a chemical decomposition caused by heat. The decomposition temperature of the substance is the temperature at which a substance is chemically decomposed. Thermolysis word comes from the Greek words thérmē – “hot, hot” and lýsis – “separation”.

Thermolysis process to install Thermotec is adiabatic, the combined process based on thermo-chemical destruction of the starting material is carried out without the use of the boost pressure. It is based on applying advanced ideas, such as multi bidirectional production process gas optimal quantity and quality of produced synthesis gas produced during thermolysis coke.

 The entire process takes place in a non-flammable and environment in the absence of oxygen, which also characterizes the process as innovative.

 

Thermolysis process to install Thermotec

thermolysis_processru

How is the process

process_flowru

Brief description of the manufacturing process to install Thermotec

konstrukcija

tehnologija1Proizvodstvenny process based on the thermolysis technology can be described as follows: the prepared and sorted raw materials (eg household waste) is loaded into a hopper. Then, from the hopper it is transported into the thermolysis. The temperature of the incoming raw material increases due to the direct heating kosvennnogo and using the produced synthesis gas. As a result of the evaporation and separates oxygen.

tehnologija2With feed screw conveyors (e.g., dry waste) is fed into a multistage thermolysis reactor apparatus for low-temperature carbonization at a temperature of 400 ° C to 950 ° C. Each reactor consists of two chambers nizkotemperaturnoh carbonized outer housing thermolysis device input and output chambers and burners . The reaction of the low-temperature carbonization produces synthesis gas, which then flows into the gas enrichment section, where it is cleaning (from minor impurities and byproducts). Carbonation at low temperatures and fumigation feedstock occur in both the low-temperature carbonization chambers at different temperatures.

tehnologija3

Heating required for the coking process, by means of heaters disposed in the chamber on the outer body of the device thermolysis. Monitoring and control of reactors, as well as guarantee their safe operation are carried out through a number of measurement sensors and security system within the unified system of operational management. Gas supply system is protected from overpressure appropriate amount of measuring and control membranes. In the case of increased internal pressure or other emergency, the resulting gas is sent to the burner. In addition, for immediate interruption of the reaction of low-temperature carbonization unit is equipped with water-steam system discharges.

tehnologija4To reactor connected in series two screw assembly. In them there is a further thermal decomposition of raw coke and releasing syngas. Just as thermolysis reactor installation coking provided with heating body used for direct heating. The dry residue (coke and ash), after suitable cooling (using steam and water) is fed into sealed containers. After cooling, the ash and mineral particles are separated and recycled.

tehnologija5

In the enrichment section of gas the synthesis gas passes through the scrubber, separators, storage tanks and pumps. Each reactor is connected to a scrubber – absorption of gas purification installation. Gas flows from the two lines are connected to and pass through the absorptive purification stages, where, during the circulation of the condensate is absorbed from the coke oven gas, and the gas is cooled. Issued olefins, aromatics, paraffins and other materials, as well as water and hot oil pumped circulators create systems activator. Upon contact with the activator harmful substances and lighter particles are removed during the washing cycle. As a result, depending on what substance is obtained, or the cracker in the separator installation is an additional washing with water. The required amount of the absorption system depends upon the composition of the feedstock.

tehnologija6

tehnologija7In the processing of synthesis gas achieved complete condensation of aliphatic and aromatic compounds. The content of harmful impurities (eg., HCL) is reduced by neutralization with lime water. Using separators oil fatty media and water are separated. The wastewater is further purified with activated carbon, and subjected to biological cleaning, the available installation thermolysis. After that waste water can be released into the sewer system of industrial zone.

The waste in the process of thermolysis air is cleaned in the biological treatment. For the destruction of odor emissions caused by the exhaust gases from sewage and waste multistage drying process, it is removed from the working area through a piping system with integrated biological gaskets.

Installation for feeding waste water diverted from the water purification system for further use. The exhaust air is released into the atmosphere through the air valve. The organic waste is removed and cyclically loaded during thermolysis. Water circulation system designed for cleaning gas comprises cooling equipment connected to the coolant, which runs on air.

tehnologija8After passing all stages of purification process gas stream enters the storage facility. Gasholder serves for receiving and delaying the synthesis gas obtained during the thermolysis process, to provide power, to energize the burner and coker reactor and the gas supply to the consumer through a compressor station. The quality of the exhaust gas in the reactor is balanced by its reverse reaction. Containers of various sizes are used as buffers.

The protection system consists of a burner, which is, in case of emergency, a reliable output of the synthesis gas from the coking and gas storage facilities. Through connecting pipe fittings pass that, in the event of a power failure, the burner opens independently. To prevent an unexpected rise in pressure joints reactors and burners equipped with safety membranes.

tehnologija9In production area of ​​energy produced synthesis gas is converted into electrical energy (through cooperation “energy-heat”). The exhaust gases of the two compartments are mixed and output through the chimney. Thus, in accordance with the requirements made of emissions control, and monitoring. Most of the synthesis gas may be directed to a plant for the production of motor fuel for vehicles with small engines that provide high reliability of operation and will fully meet the demands of consumers.

When applying the technology thermolysis organic substances are divided into short chain hydrocarbons, thus reducing the content of iron oxide and oxides of other inorganic substances (eg., Oxides of sulfur).

tehnologija10

Illustration of a typical installation Thermotec

postrojenje

  • The modular structure of thermolysis
  • Compact design, suitable for both city and rural areas
  • Allows assembly of different sizes and power systems, depending on the needs of the customer, while maintaining high performance and reliability
  • It does not require deep-foundation, which greatly simplifies the process of mounting and dismantling

Технология и процесс

После сравнительного анализа более десятка применяемых в мире технологий, мы полностью убедились в том, что технология газификации Thermotec, которая обеспечивает  беспламенную обработку исходного материала, имеет реальные значительные преимущества по сравнению с другими технологиями конкурирующих компаний.

ГАЗИФИКАЦИЯ

Газификация представляет собой процесс, который преобразует органические или углеродсодержащие ископаемые материалы в окись углерода, водород и углекислый газ. Это достигается за счет взаимодействия материала при высоких температурах (> 700 ° C), без горения, с контролируемым количеством кислорода и / или паром. Полученная в результате газовая смесь называется синтез-газ ( синтетический газ) или генераторный газ, который сам по себе является топливом. К примеру энергия, получаемая в результате газификации биомассы и сгорания полученного в результате этого газа, является возобновляемым источником энергии; газификация ископаемых материалов – производных нефти, таких как пластик, не считается возобновляемым источником энергии.

Газификация является прекрасной возможностью использования энергии в будущем. Синтез-газ, полученный в результате газификации исходного материала, может быть очищен относительно легко. При этом, в отличие от непосредственного сжигания угля (традиционный подход), обеспечивается его дальнейшее полное сгорание.

По своей чистоте очищенный синтез-газ может быть сравним с природным газом, что позволяет сжигать его в более эффективной газовой турбине, а не в котле, которая приводит в движение паровую турбину (или на эксплуатируемых ТЭЦ).

Синтез-газ, полученный в процессе газификации может изменять свою CO: горючий СО в синтез-газе превращается в диоксид углерода (CO2), когда в качестве реагента используется вода. Реакция конверсии СО также выделяет горючий водород (H2), равный по объему CO, который трансформируется в CO2.

Концентрация CO2 (или даже парциальное давление CO2), образующегося при газификации угля и реакции трансформации CO, намного выше, чем при сжигании угля на воздухе (который в большинстве случаев содержит азот).

Преимущество газификации

Преимущество газификации заключается в том, что использование синтез-газа является потенциально более эффективным, чем непосредственное сжигание исходного топлива, поскольку он может сжигаться при более высоких температурах или даже в частицах топлива, так что верхний термодинамический предел эффективности, определенный правилом Карно, является более высоким, либо вообще не применим. Синтез-газ может быть сожжен непосредственно в газовых двигателях, используемых для производства метанола и водорода, или преобразован в синтетическое топливо  при процессе Фишера-Тропша.

Процесс газификации может также начаться с использования биоразлагаемых  отходов.  Кроме того, при высокотемпературном процессе отделяются  коррозионные элементы, такие как зола и хлорид калия, что способствует  производству чистого газа из  нечистого топлива. В настоящее время газификация ископаемых видов топлива для производства электроэнергии широко используется в промышленных масштабах.

ТЕРМОЛИЗ

Технология, разработанная компанией, позволяет перерабатывать практически любое исходное сырье, благодаря уникальному и инновационному процессу термолиза.

Термолиз – это химическое разложение, вызванное тепловым воздействием. Температурой разложения вещества является температура, при которой вещество химически разлагается. Слово термолиз происходит от греческих слов thérmē – „жара, жаркий“ и lýsis – „отделение“.

Процесс термолиза в установке Thermotec является адиабатическим, комбинированным процессом, основанным на термо-химическом разрушении исходного материала, осуществляемом без применения давления наддува. Он основан на применении передовых идей, таких как многоступенчатый двунаправленный процесс производства газа, оптимальном количестве и качестве произведенного синтез-газа, образующегося в процессе термолиза кокса.

 Весь процесс протекает  в невоспламеняющейся среде и при отсутствие кислорода, что также характеризует данный процесс как инновационный.

 

Процесс термолиза в установке Thermotec

thermolysis_processru

Как протекает процесс

process_flowru

Краткое описание производственного процесса в установке Thermotec

konstrukcija

tehnologija1Производственный процесс, основанный на технологии термолиза, может быть описан следующим образом: подготовленное и отсортированное исходное сырье (например, бытовые отходы) загружается в приемный бункер. Затем из приемного бункера оно транспортируется в устройство термолиза. Температура поступающего сырья повышается за счет прямого и косвеннного нагрева при помощи полученного синтез-газа. В результате происходит испарение и отделяется кислород.

tehnologija2Через винтовые транспортеры сырье (например, сухие отходы) подается в многоступенчатый реактор термолизного устройства для низкотемпературной карбонизации при температуре от 400 °С до 950 ° С. Каждый реактор состоит из двух низкотемпературнох камер карбонизации, наружного корпуса термолизного устройства, входных и выходных камер и горелок. В результате реакции низкотемпературной карбонизации производится синтез-газ, который затем поступает в секцию обогащения газа, где происходит его очищение (от незначительных примесей и побочных продуктов). Карбонизация при низкой температуре и фумигация исходного сырья происходят в обеих камерах низкотемпературной карбонизации при разных температурах.

tehnologija3

Подогрев, необходимый для процесса коксования, осуществляется с помощью нагревателей, расположенных в камерах на наружном корпусе устройства термолиза. Мониторинг и контроль работы реакторов, а также гарантия их безопасной эксплуатации осуществляются посредством ряда измерительных датчиков и системой безопасности, входящих в единую систему оперативного управления. Система газоснабжения защищена от избыточного давления соответствующим количеством измерительных и контрольных мембран. В случае повышения внутреннего давления или другой чрезвычайной ситуации, образовавшийся газ направляется в горелку. Помимо этого, для срочного прерывания реакции низкотемпературной карбонизации установка снабжена системой пароводяных сбросов.

tehnologija4К реактору последовательно подсоединены два винтовых агрегата. В них происходит дальнейшее термическое разложение сырья, кокса и высвобождение синтез-газа. Так же, как и реактор термолизной установки, установка коксования оборудована системой подогрева корпуса, используемой для прямого нагрева. Полученный сухой остаток (кокс и зола), после соответствующего охлаждения (с помощью пара и воды), поступает в герметичные контейнеры. После охлаждения зола и минеральные частицы отделяются и утилизируются.

tehnologija5

В секции обогащения газа синтез-газ проходит через систему скрубберов, сепараторов, резервуаров и насосов. Каждый реактор подсоединен к скрубберу – установке абсорбционной газоочистки. Потоки газа с обеих линий соединяются и проходят через каскады абсорбционной очистки, где во время циркуляции конденсат абсорбируется из коксового газа, и газ охлаждается. Эмитированные олефины, ароматические соединения, парафины и другие материалы, а также вода и горячее масло, накачанные циркуляторами, создают в системах активатор. При соприкосновении с активатором вредные вещества и легкие частицы удаляются во время цикла промывки. В итоге, в зависимости от того, какое получено вещество, в сепараторе или крекинг установке происходит дополнительное промывание водой. Необходимое количество систем абсорбции зависит от состава исходного сырья.

tehnologija6

tehnologija7Во время обработки синтез-газа достигается полная конденсация алифатических и ароматических веществ. Содержание вредных примесей (напр., HCL) снижается за счет нейтрализации известковой водой. С помощью сепараторов масла жирная среда и вода разделяются. Сточные воды дополнительно очищаются активированным углем, а также подвергаются биологической очистке, имеющейся в установке термолиза. После этого сточные воды могут быть спущены в канализационную систему промышленной зоны.

Отработанный в процессе термолиза воздух очищается в системе биологической очистки. Для уничтожения запаха выбросов, вызванного выхлопными газами от очистки сточных вод и многоступенчатым процессом сушки отходов, он удаляется из рабочей зоны через систему труб со встроенными биологическими прокладками.

Для подпитки установки сточные воды перенаправляются из системы очистки воды для дальнейшего использования. Отработанный воздух выбрасывается в атмосферу через воздушный кран. Органические отходы циклически удаляются и загружаются в процессе термолиза. Система циркуляции воды, предназначенная для очистки газа, содержит охладительные установки, подключенные к теплоносителю, который работает на атмосферном воздухе.

tehnologija8После прохождения всех этапов очистки поток технологического газа попадает в газохранилище. Газохранилище служит для приемки и задержки синтез-газа, полученного в ходе процесса термолиза, чтобы обеспечить электропитание, подпитать горелки реактора и установки коксования, а также для подачи газа потребителю через компрессорную станцию. Качество отработанного газа балансируется в реакторе за счет его обратной реакции. Контейнеры разных размеров используются в качестве буфферов.

Система защиты состоит из горелки, которая служит, в случае чрезвычайной ситуации, как надежный вывод синтез-газа из установки коксования и газохранилища. Через соединительные трубы проходит арматура, которая, в случае отключения электропитания, автономно открывает горелку. Чтобы предотвратить непредвиденный подъем давления, швы реакторов и горелок оснащены предохранительными мембранами.

tehnologija9В производственной зоне энергоснабжения полученный синтез-газ перерабатывается в электрическую энергию (с помощью взаимодействия „энергия-тепло“). Выхлопные газы из обоих отсеков смешиваются и выводятся через дымовую трубу. При этом, в соответствии с требованиями, производится контроль и мониторинг выбросов. Большая часть синтез-газа может быть направлена в установку для производства автомобильного топлива для автомобилей с небольшими двигателями, что обеспечит высокую надежность их эксплуатации и будет полностью отвечать запросам потребителей.

При применении технологии термолиза органические вещества разделяются на углеводороды короткой цепи, при этом снижается содержание оксида железа, а также оксидов других неорганических веществ (напр., оксиды соединений серы).

tehnologija10

Иллюстрация типовой установки Thermotec

postrojenje

  • Модульная структура системы термолиза
  • Компактная конструкция, подходящая как для города, так и для сельской местности
  • Позволяет выполнять сборку разных по размеру и мощности систем, в зависимости от потребностей заказчика, сохраняя при этом высокую производительность и надежность
  • Не требует глубокозалегающего фундамента, что значительно облегчает процесс монтажа-демонтажа